Военно-морской флот сократит стоимость замены колес F/A-18 с помощью 3D-печати
09.05.2024ВМС США значительно сокращают затраты на замену шин F/A-18 благодаря аддитивному производству. Обычно стоимость составляет около 100 000 долларов, а благодаря технологии 3D-печати и холодного распыления они снизили стоимость ремонта до 300 долларов. Эта огромная экономия средств является частью более широких усилий по переосмыслению стратегий обеспечения устойчивого развития и сокращению расходов на весь автопарк.</стр>
Замена шин F/A-18 традиционно была дорогостоящим мероприятием: стоимость каждой сборки составляла почти шестизначную сумму. Однако, используя технологию холодного напыления в сочетании с 3D-печатью, ВМС нашли экономически эффективное решение. Теодор Гронда, руководитель программы аддитивного производства командования военно-морских авиационных систем, сообщил, что примерно 80% поврежденных дисков шин можно отремонтировать с помощью этого метода.
Технология холодного распыления предполагает нанесение металлических частиц на поверхность на высоких скоростях, эффективно восстанавливая изношенные или поврежденные детали. Этот процесс не только восстанавливает структурную целостность компонентов, но и значительно снижает затраты на техническое обслуживание. Поскольку каждый ремонт занимает всего два часа и стоит 300 долларов за колесо, ВМС ежегодно экономят миллионы по сравнению с традиционными методами замены.
На рисунке показана конструкция колеса (слева) и само колесо, подвергающееся ремонту методом 3D-печати методом холодного напыления. (Изображение предоставлено: Зона боевых действий)
Хотя эти достижения дают существенные преимущества, логистические проблемы остаются. Из-за экологических соображений ремонт холодным распылением в настоящее время требует наличия береговых средств. Тем не менее, приверженность ВМФ аддитивному производству очевидна благодаря таким инициативам, как Школа аддитивного производства военно-морской авиации, целью которой является обучение персонала передовым технологиям производства.
Применяя аддитивное производство и технологию холодного напыления, ВМФ не только снижает затраты на техническое обслуживание шин, но и пересматривает свой подход к их эксплуатации. Этот переход к стратегиям, ориентированным на ремонт, обещает привести к значительной экономии средств, одновременно повышая готовность автопарка и эксплуатационную эффективность.
<стр>Источник: twz.com