ddos and password login attacks surged during pandemic 06a925e

(Изображение предоставлено: Изображение предоставлено: Сергей Нивенс / Shutterstock)

Хорошо задокументировано, что в результате пандемии Covid-19 кибератаки как на предприятия, так и на потребителей значительно увеличились.

Однако свежие данные из F5 Labs раскрыли немного больше о методах и приоритетах киберпреступников.

Анализ данных, собранных группой реагирования на инциденты безопасности (SIRT), показывает, что с начала пандемии произошел «значительный всплеск» DDoS-атак и атак с использованием пароля.

В марте инциденты начали «резко расти», а затем достигли пика в апреле, в течение которого было зарегистрировано количество нападений в три раза больше обычного.

В мае и июне предприятия взяли передышку, поскольку количество зарегистрированных инцидентов начало снижаться до «нормального». Однако в июле количество инцидентов снова выросло, на этот раз вдвое больше, чем в 2019 году.

Большинство атак были разделены на два типа: атаки распределенного отказа в обслуживании (DDoS) и атаки с вводом пароля, причем последняя категория включает в себя грубую силу и заполнение учетных данных.

В первой половине года почти половина (45 процентов) инцидентов, о которых сообщила SIRT, были DDoS-атаками, а 43 процента — атаками с использованием пароля. Остальные 12 процентов составили вредоносное ПО, веб-атаки и другие несекретные кампании.

«Ожидайте новых потрясений на горизонте, поскольку Covid-19 продолжает развиваться и оказывать экономическое влияние», — сказал Раймон Помпон, директор F5 Labs.

«В этом году, например, сезон праздничных покупок будет больше, чем когда-либо, онлайн и подвергнется интенсивной критике со стороны киберпреступников. Ясно одно: наше растущее использование и зависимость от технологий также привели к росту и без того растущих тенденций атак ».

  • Лучшее антивирусное программное обеспечение 2020 года

Источник