ВМФ исследует аддитивное производство для гидродинамических испытаний
20.12.2023<стр>Центр надводных боевых действий ВМФ проводит исследование по оценке возможности использования крупномасштабного аддитивного производства (LSAM) для испытаний моделей военно-морских сил. Это исследование, являющееся частью предложения задачи LSAM на 21-23 финансовый год, направлено на то, чтобы определить, могут ли 3D-печатные модели соответствовать производительности традиционных моделей из стекловолокна при испытаниях на сопротивление. Основное внимание уделяется Модельному бассейну Дэвида Тейлора (DTMB), где была испытана модель эсминца класса Arleigh-Burke (DDG 51).
Спокойное тестирование крупномасштабной добавки в баке с водой изготовленная (LSAM) модель эсминца класса «Арли-Берк» (Изображение предоставлено Бриттни Одомс) <п>Инициатива началась как концепция в 2019–2020 годах с успешной 3D-печати модели носовой части подводной лодки. Это привело к созданию полноразмерной модели надводного корабля, финансируемой программой Naval Innovative Science and Engineering (NISE).
<стр>«Я думаю, что одним из главных интересов Кардерока в целом и особенно нашего отдела является желание перевести эту технологию на практическое использование»,” — сказал инженер Кайл Москеда.
“Мы могли бы создавать модели намного быстрее и намного дешевле.”
Испытания включали сравнение модели LSAM с моделью из стекловолокна с точки зрения водопоглощения, целостности корпуса и деформации. Модель, напечатанная на 3D-принтере, произведенная Airtech International, Inc., прошла испытания на буксировочной цистерне при спокойной воде на скорости, эквивалентной 7 милям в час.
Предварительные результаты являются многообещающими, демонстрируя сравнимые характеристики моделей LSAM и моделей из стекловолокна по сопротивлению и деформации. Этот успех привел к дальнейшему финансированию структурной оценки и будущих испытаний в моделируемых условиях моря. </п>
«Мне любопытно посмотреть, отклоняется ли модель DDG 51 во время движения», — сказал Москеда.
“Я тестирую модель из стекловолокна и модель LSAM одну за другой, а затем сравниваю результаты. Я глубоко уверен, что они будут сопоставимы и в дальнейшем проверят эту замечательную технологию для будущего внедрения».
Успешное внедрение LSAM в испытаниях военно-морских моделей может изменить подход отрасли к гидродинамическим исследованиям и проектированию. Этот метод обещает повысить эффективность производства моделей, что потенциально приведет к более инновационным разработкам и усовершенствованным методологиям испытаний в военно-морской технике.
<п>Источник: dvidshub.net</п>