Tiko Kickstarter обанкротился, M3D взял на себя слабину
19.09.2023В индустрии 3D-печати Kickstarters постоянно приходят и уходят. Это прискорбный аспект нынешнего состояния технологического финансирования в этой области. Следовательно, последней жертвой провалившегося Kickstarter стал Тико. Несмотря на сбор почти 3 миллионов долларов, проект развалился. Вчера они объявили, что отменили проект. В результате компании пришлось отказаться от производства, хотя Tiko уже отправила 4100 принтеров.
Похожая историясильный>
Интервью с Майклом Армани: “Краудфандинговые сайты превратились в финансовую схему Дикого Запада”
Первоначально план Тико заключался в том, чтобы специализироваться на универсальных 3D-принтерах стоимостью 179 долларов. Это означало, что Tiko спроектировала свои принтеры как единый корпус. В результате он стоил дешево, а при необходимости его было легко собирать и разбирать.
В своем заявлении Team Tiko заявила, что их самой большой ошибкой были оптовые заказы. Как следствие, теперь им пришлось взять на себя слишком большие запасы. К тому времени, когда возникли конструктивные недостатки, они уже потратили слишком много времени и денег на их поддержку. В конце концов, компания заметила эти ключевые недостатки слишком поздно, чтобы это имело значение. Таким образом, компанию пришлось закрыть.
Однако есть проблеск надежды…
M3D клянется продолжить с того места, на котором остановился Тико
M3D пообещал поддержать Тико и его сторонников. Из заявления представителей компании мы узнали, что компания планирует помочь Тико. Они хотят поддержать Tiko и индустрию 3D-печати в целом. Кроме того, в полученном нами заявлении говорится, что они “предлагают сторонникам Тико принтер от M3D за 199 долларов, который можно будет отправить сегодня“. п>
Майкл Армани, генеральный директор M3D, ранее выражал свое недовольство состоянием краудфандинга. Он раскритиковал систему краудфандинга за слишком суровое отношение к стартапам. Он утверждает, что в результате этого создается токсичная среда. Это ни в коем случае не изолированная точка зрения. Например, вся идея таких компаний, как Indiegogo, заключалась в том, чтобы стать менее безрассудной платформой для кикстартера.
Все это указывает на более широкую тенденцию неудачных краудфандинговых кампаний. В частности, когда дело доходит до 3D-печати, краудфандинг выглядит неоднозначно. Большинство кампаний терпят крах из-за плохого планирования и чрезмерных ожиданий. Тико просто последние, кто стал жертвой этой тенденции.