Темы статей для сайта

temy-statej-dlya-sajta

Когда дело доходит до маркетинга, вы можете поспорить, что каждая компания готовит какую-то кампанию на год. Большинство из них будут просто сырными, а некоторые будут невероятно умными и эффективными.

Но одним из методов, который будет широко использоваться, является заголовок поста в блоге. Если вы еще не думали об этом, пришло время начать планирование. 2020 почти наступил, и вы хотите, чтобы ваши статьи (или хотя бы идеи заголовков статей) были готовы.

Я уже начал с этого поста. Вот 20 идей для заголовков статей, которые вы можете написать в 2020 году.
Во-первых, все эти заголовки имеют стиль списка с 20 пунктами — потому что зачем использовать любой другой номер?

Во-вторых, они могут ссылаться либо на 2020 год, либо на последние 20 или следующие 20 лет — сроки зависят от списка, о котором вы пишете.

В-третьих, это очень простые примеры, которые помогут вам начать. Используйте свой творческий потенциал для разработки более интересных, отраслевых вариаций.
Наконец, я добавлю в заголовок [Промышленность], который вы можете заменить любой темой, о которой пишете — будь то бизнес, маркетинг, писательство, финансы, здравоохранение, технологии, новостные события или что-то еще. Эти идеи статьи предназначены для адаптации к любой отрасли.

Задумайся о прошлом

temy-statej-dlya-sajta-zadumajsya-o-proshlom

К концу каждого года люди приходят в раздумье, поэтому рассказы о прошедшем году могут быть эффективными. Ваши статьи о размышлениях в идеале должны быть опубликованы в декабре, потому что, как только наступит новый год, никто не заботится о прошедшем году. Это все о новом … если это не конец какой-то эпохи. 2020 год — прекрасное время для размышлений о первых 20 годах тысячелетия, поэтому эти типы статей должны быть актуальными на протяжении всей 2020 года.

20 уроков о [промышленности], которые я извлек из прошлого года / 20 лет 20 самых горячих [отраслевых] тенденций прошлого года / 20 лет 20 [Промышленность] Причуды, которые исчезли в прошлом году / 20 лет 20 Определение событий в [отрасли] из прошлого года / 20 лет

Прогнозы на будущее

temy-statej-dlya-sajta-prognozy-na-budushchee

Новый год также прекрасное время, чтобы заглянуть в будущее и угадать, что может произойти дальше. Как бы странно это ни звучало, я уверен, что фраза «видение 20/20» будет найдена в нескольких маркетинговых кампаниях. Вам не обязательно использовать этот точный язык, но концепция более ясного видения на следующий год или 20 лет может быть очень заманчивой.

20 новых тенденций [промышленности], на которые стоит обратить внимание в 2020 году 20 вызовов в [промышленности] будут подготовлены к 2020 году 20 крупных прорывов в [промышленности], которые произойдут в 2020 году / в ближайшие 20 лет 20 [Вещи промышленности], которые устареют через 20 лет

Ресурсы для использования

Темы статей для сайта Ресурсы для использования

Рекомендации лучших в отрасли всегда эффективны. Список «Топ-20» — это то, что легко разрабатывать, читать с удовольствием и будет актуально в течение всего года.

20 лучших инструментов [промышленности] для использования в 2020 году 20 лучших [отраслевых вещей] для покупки в 2020 году 20 лучших [отраслевых] книг для чтения в 2020 году 20 самых влиятельных людей в отрасли

Давать советы или рекомендации

Темы статей для сайта Давать советы или рекомендации

Объедините всю мудрость и знания, которые вы приобрели, в краткий список. Люди более открыты для получения советов и пробуют новые вещи в новые годы и новые сезоны.

20 [отраслевых советов], чтобы добиться успеха в 2020 году 20 новых [отраслевых вещей], которые стоит попробовать в 2020 году 20 ловушек, которых следует избегать в 2020 году 20 [Промышленность] Вопросы, которые вы должны задать в 2020 году

Действия к цели

Темы статей для сайта Действия к цели

Для многих новый год — время действовать. Статьи, в которых изложены практические шаги для достижения цели, очень эффективны, особенно если они могут быть выполнены в течение определенного периода времени. Тем не менее, эти типы постов наиболее эффективны в начале года и, как правило, снижаются в дальнейшем.

Совершенствуйте свою [отраслевую цель] с помощью этого 20-дневного испытания Достигните своей [промышленной цели] за 20 недель 20 шагов, которые вы можете предпринять, чтобы достичь [отраслевого результата] в 2020 году 20 изменений, которые необходимо внести в [промышленность] в 2020 году

Статья в стиле списка 2020 года, вероятно, не должна занимать большую часть вашего редакционного календаря (если только это не те типы публикаций, которые вы делаете), но если когда-нибудь будет время составить список из 20, то это 2020 год. Обязательно сделайте это.

Если у вас есть творческие идей для статьи 2020 года, поделитесь ею с нами в комментариях.