Спасение вертолетного парка береговой охраны благодаря экстренному ремонту NAVAIR
04.01.2025Береговая охрана США и Командование военно-морских воздушных систем (NAVAIR) недавно объединились для решения критической нехватки деталей для вертолетного парка Береговой охраны MH-60T с помощью аддитивного производства. Нехватка включала в себя проставочные крепления AATS, которые были необходимы для модернизации проводной системы вертолетов Автоматической системы отслеживания активов. Детали были недоступны у традиционных коммерческих поставщиков.
Первоначальная попытка Береговой охраны изготовить детали внутри страны была затруднена нехваткой Black Ultem, необходимого полиэфиримидного материала. Затем служба обратилась за помощью к NAVAIR, передав пакет технических данных через веб-сайт Joint Technical Data Integration.
Крепление спейсера AATS производства AM. (Автор изображения: NAVAIR AM)
NAVAIR координировал производство в Центре готовности флота Среднеатлантического отряда Oceana в Вирджиния-Бич. Необходимый материал Black Ultem был найден в исследовательском филиале полимеров Patuxent River’, и член команды доставил его на производственный объект за четыре часа. Технический специалист по авиационной электронике, старший офицер 2-го класса Чарльз Онеал завершил производство 15 распорных креплений в течение 24 часов.
“Работая вместе, во всех службах, мы повысили готовность критически важного актива и сократили время, необходимое для этого,” сказал лейтенант-коммандер Эндрю Армстронг, начальник отделения промышленных операций Центра логистики надводных сил. Успешное сотрудничество привело к документированию процесса для оптимизации будущих подобных запросов.
Распорные крепления, изготовленные методом аддитивного производства, теперь устанавливаются на всем вертолетном парке береговой охраны MH-60T. Эти межведомственные усилия демонстрируют, как аддитивное производство может устранить пробелы в цепочке поставок, сохраняя при этом эксплуатационную готовность.
Источник: southernmarylandchronicle.com