Морской и порта Сингапура (MPA), Сингапур Национальный Добавка Производство Инновационный кластер (NAMIC) и Сингапур Ассоциация судов (SSA) объявили Фаза 2 их Объединенной программы промышленности (ПСО) для реализации аддитивного производства в судостроительной промышленности.

JIP направлен на установление коммерческой жизнеспособности, технической осуществимости и нормативных требований, лежащих в основе использования аддитивного производства для морских частей. Фаза 1, завершившаяся в октябре, была посвящена исследованию рыночной возможности производства морских деталей с использованием аддитивного производства.

Следующим этапом станет конкурс предложений 2020, на котором MPA, NAMIC и SSA стремятся собрать вместе ключевых игроков отрасли по всей цепочке создания стоимости, чтобы продемонстрировать потенциал технологии AM для морских и / или морских компонентов. Это будет осуществляться путем 3D-печати и сертификации деталей и их установки на борту судов. Приглашение направляется заинтересованным классификационным обществам или поставщикам технологий AM принять участие в качестве лидеров отраслевого консорциума в Фазе 2 JIP; Срок подачи заявок — 6 апреля 2020 года.

singapore initiates phase 2 of joint industry program to accelerate am in maritime 3d printing industry bd69388

Терминал Пасир Панджанг в Сингапуре. Изображение предоставлено администрацией порта Сингапур

Совместная отраслевая программа

JIP направлен на решение проблемы обслуживания морских активов, которые являются капиталоемкими и дорогостоящими в случае необходимости ремонта. Замена морских запасных частей затрагивает многих участников цепочки поставок, что увеличивает затраты с точки зрения инвентаря, логистики и стоимости запасных частей (особенно устаревших частей).

Таким образом, JIP, созданный MPA, NAMIC и SSA, направлен на усиление аддитивного производства для преодоления этих проблем путем предоставления производственных возможностей для обслуживания на месте. Локальное производство товаров через распределенную сеть 3D-принтеров может помочь сократить время выполнения заказа и транспортные расходы. Например, вместо того, чтобы ждать доставки запасных частей несколько дней, их можно распечатать на месте на корабле .

Для Фазы 1 JIP организаторы выбрали международное классификационное общество DNV GL из Осло в качестве ведущего исследователя для проведения технико-экономического обоснования рынка. Исследование было направлено на установление коммерческой жизнеспособности аддитивного производства морских деталей на основе списка деталей, наиболее часто заказываемых партнерами JIP, когда их суда заходят в порт Сингапура.

singapore initiates phase 2 of joint industry program to accelerate am in maritime 3d printing industry 6ffddd4

Сюрвейеры на судостроительном проекте. Фото через DNV GL.

В отчете JIP для Фазы 1 подчеркивается, что «хотя морской сектор Сингапура в настоящее время делает впечатляющие шаги по внедрению новых технологий, уровень внедрения новой технологии аддитивного производства очень низок по сравнению с другими секторами, такими как аэрокосмическая и медицинская». Ссылаясь на недостаток уверенности и осведомленности в аддитивном производстве по сравнению с традиционными методами производства, JIP, таким образом, направлен на ускорение внедрения технологии.

Сингапур — ведущий морской узел ; Согласно отчету JIP, этот сектор является ключевой опорой экономики страны, на его долю приходится около 7 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) Сингапура. В связи с его положением в морском секторе в отчете говорится, что «Сингапур поощряет новые технологии, такие как аддитивное производство цифровых запчастей по запросу, которые могут проактивно подготовить отрасль к текущим и будущим вызовам». Это можно увидеть в программе Early Adopter Program (EAP), учрежденной глобальной группой морской индустрии Wilhelmsen и сервисным бюро аддитивного производства Ivaldi Group . EAP — это инициатива в Сингапуре, где Wilhelmsen и Ivaldi Group поставляют по запросу запасные части, напечатанные на 3D-принтере, для кораблей и других судов; в настоящее время это открыто для шести клиентов.

singapore initiates phase 2 of joint industry program to accelerate am in maritime 3d printing industry 94e739c

3D-печатная пробка для судна Berge. Фото Вильгельмзена.

Этап 2 JIP: установка деталей, напечатанных на 3D-принтере

Переходя к этапу 2, члены JIP теперь сосредоточатся на отборе кандидатов для 3D-печати деталей, определенных на этапе 1, и их установки на борту судов. Эти детали должны быть оптимизированы для аддитивного производства в отношении материала и конструкции. Заявители могут выбрать части вне списка из Фазы 1, однако это должно быть обосновано с точки зрения коммерческой целесообразности и технической осуществимости.

После 3D-печати и установки детали заявители должны подготовить исчерпывающий отчет по проекту, в котором будет изложена техническая оценка и коммерческая жизнеспособность компонента. Каждый заявитель должен включать отраслевой консорциум поставщиков / сервисных бюро AM технологий, классификационного общества и конечных пользователей (например, судовладельцев / компаний по управлению судами). В их предложении должны быть указаны выбранные детали, методология, стратегия изготовления, разбивка затрат и многое другое, а продолжительность проекта не должна превышать 14 месяцев. Чтобы получить более подробную информацию о процессе подачи заявки, щелкните ссылку .

Открыты номинации на премию 3D Printing Industry Awards 2020 . Как вы думаете, кто должен войти в шорт-лист шоу в этом году? Выскажитесь прямо сейчас.

Подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати, чтобы получать последние новости аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите раздел «Работа в 3D-печати», чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На этом изображении показаны грузовые суда в море у побережья Сингапура. Фото Майкла Петча.

Теги JIP Совместная отраслевая программа Морские и портовые власти Сингапура MPA NAMIC Национальный кластер инноваций в области аддитивного производства Сингапурская судовая ассоциация SSAsingapore initiates phase 2 of joint industry program to accelerate am in maritime 3d printing industry 1d0e51f

Анас Эссоп

Анас Эссоп — выпускник английского языка и кино, любит писать о развитии технологий.


Источник