Компания Siemens Mobility Services, ранее использовавшая системы 3D-печати Stratasys для изготовления запасных частей для железнодорожной отрасли Германии и Великобритании, увеличила свои инвестиции в технологию 3D-печати Stratasys, чтобы расширить свою деятельность по техническому обслуживанию железных дорог в России.

Два новых промышленных 3D-принтера Stratasys Fortus 450mc будут использоваться для производства запасных частей для поддержки 13 дополнительных высокоскоростных поездов Velaro, которые Siemens Mobility построит для российской железнодорожной компании РЖД .

30-летний проект технического обслуживания

13 новых поездов будут добавлены к существующему парку из 16, с 30-летним соглашением на техническое обслуживание и обслуживание поездов также в сделке. Благодаря этому третьему заказу Velaro от РЖД общее количество высокоскоростных поездов достигнет 29.

Два 3D-принтера Stratasys уже установлены в Санкт-Петербурге и Москве, что позволяет команде Siemens Mobility быстро и экономично выполнять 3D-печать компонентов для замены рельсов по запросу. Крупные инвестиции означают создание сети Siemens Mobility «Easy Sparovation Part» в России, которая направлена на облегчение замены запасных частей поездов собственными силами за счет выборочной 3D-печати цифровой инвентаризации оригинальных компонентов поезда.

В течение следующих 30 лет Siemens Mobility Россия ожидает, что уровень готовности автопарка составит более 99%. Сохраняя все данные о компонентах в режиме онлайн в централизованной базе данных, команда может быстро получать доступ, печатать и заменять неисправные детали, обеспечивая минимальное время простоя поездов.

siemens mobility further invests in stratasys 3d printers for 30 year rail maintenance project 3d printing industry 8adb70c

Парк скоростных поездов Сапсан РЖД. Фото через Stratasys.

«Этих показателей доступности физически невозможно достичь только за счет внешних поставщиков деталей и традиционных производственных технологий, но 3D-принтеры FDM компании Stratasys дают нам возможность экономично производить детали собственными силами, частично устраняя необходимость в складских помещениях или инструментах для избранный ассортимент », — сказал Алексей Федосеев, руководитель отдела обслуживания клиентов Siemens Mobility Россия. «Мы уже стали свидетелями успеха бизнеса Siemens Mobility« Easy Sparovation Part »в Германии, где эта технология позволила нам сэкономить до 95% времени на каждую деталь по сравнению с традиционными методами производства».

«Производство и поставка дополнительных 13 новых поездов Velaro позволит нам работать над несколькими автомобилями в течение длительного периода времени и в очень жесткие временные рамки. В результате 3D-печать является прекрасным дополнением к нашему производству и дает нам возможность самостоятельно заменять и создавать детали в любое время, когда они необходимы », — добавляет Федосеев.

3D-печать для климата России

Промышленные возможности 3D-принтеров Fortus 450mc гарантируют, что детали, напечатанные на 3D-принтере, смогут противостоять суровым погодным условиям, характерным для большей части России. Высокая долговечность является ключевым фактором, и Stratasys предоставляет материалы, которые являются ключом к сертификации материалов внутренних частей кабины железнодорожными регулирующими органами.

siemens mobility further invests in stratasys 3d printers for 30 year rail maintenance project 3d printing industry 485bfb8

Stratasys Fortus 450mc на складе Siemens Mobility Depot в России вместе с командой Siemens Mobility и Stratasys. Фото через Stratasys.

Бьорн Рихтер, стратегический менеджер по работе с клиентами Siemens, Stratasys, заявил: «Неудивительно, что благодаря возможностям 3D-печати, способствующим повышению эффективности, поставщики услуг по ремонту и обслуживанию железных дорог продолжают внедрять эту технологию для улучшения обслуживания клиентов, технического обслуживания и производства деталей . Компания Siemens Mobility, безусловно, является пионером в этом отношении, способствуя распространению этой технологии в железнодорожном секторе и секторе мобильной связи. Мы продолжаем тесно сотрудничать, чтобы гарантировать, что наше решение наилучшим образом отвечает конкретным потребностям этого сектора, и исследуем совершенно новые приложения для 3D-печати на транспорте ».

Доступность запчастей — давняя проблема в железнодорожной отрасли. Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn ранее интегрировала технологию аддитивного производства металлов от GEFERTEC для повышения доступности труднодоступных запчастей . В другом месте, в Нидерландах, Голландии РЖД подписала контракт с поставщиком услуг цепи цифрового питания DiManEx многолетнее, интегрировать 3D печать в ее свободное распространение части.

Открыты номинации на премию 3D Printing Industry Awards 2020 . Как вы думаете, кто должен войти в шорт-лист шоу в этом году? Выскажитесь прямо сейчас.

Подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати, чтобы получать последние новости аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите раздел «Работа в 3D-печати», чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На изображении представлен парк высокоскоростных поездов Сапсан РЖД. Фото через Stratasys.

Теги Алексей Федосеев Бьорн Рихтер Deutsche Bahn DiManEx Голландские железные дороги Fortus 450mc GEFERTEC РЖД Siemens Mobility Services Stratsyssiemens mobility further invests in stratasys 3d printers for 30 year rail maintenance project 3d printing industry 7440c7d

Куби Сертоглу

Куби Сертоглу имеет ученую степень в области машиностроения, сочетая в себе любовь к писательству с техническим опытом, чтобы доставлять последние новости и обзоры в аддитивном производстве.


Источник