Редкий набор шахмат Марселя Дюшана 1918 года напечатан на 3D-принтере
19.09.2023Вы, наверное, знаете Марселя Дюшана по его туалету как произведению искусства, но знаете ли вы, что он также продюсировал в его дни было два шахматных комплекта? Он сделал один в 1943 году, который был выпущен ограниченным тиражом, и еще один в 1918 году, который принадлежит частному коллекционеру и не может быть показан публике. Но поскольку 3D-печать имеет потенциал стать демократизацией искусства, эта техника была использована для того, чтобы представить публике картину Дюшана «1918 год». Другими словами: теперь вы можете напечатать свою собственную версию шахмат на 3D-принтере.
Несмотря на то, что шахматный набор изначально не должен был стать частью общественного достояния, художники Скотт Килдалл и Брайан Сера хотели дать возможность массам печатать шахматы на 3D-принтере. Но как ты мог сделать что-то подобное, если ты не можешь отсканировать настоящий шахматный набор? Ну, для этого нужно быть умным, и они были. Они использовали архивную фотографию и применили к изображению ряд алгоритмов. Это позволило им получить хорошую модель каждой шахматной фигуры, включая коня, которого было труднее всего добыть. Они использовали 3D-модели, чтобы распечатать настоящие шахматные фигуры.
Брайан Сера написал об этом на своем веб-сайте следующее: “Несколько месяцев назад талантливый и блестящий Скотт Килдалл связался со мной по поводу сотрудничества в проекте, в котором мы будем воскрешать объекты. которые были потеряны – в данном случае любимые шахматы Марселя Дюшана, вырезанные вручную. Этого набора больше не существует, за исключением архивной фотографии, изображенной выше. Идея заключалась не только в том, чтобы восстановить утраченные объекты, но и в выпуске цифровых файлов с открытым исходным кодом для 3D-печати всех, кто заинтересован в воскрешении объектов для себя. В знак уважения к владельцу исходного набора мы решили назвать этот вид повторно анимированных, переконфигурированных и повторно заявленных объектов Readymake.”
“Дюшан сказал в 1960-х годах о своих реди-мейдах: «Я совсем не уверен, что концепция реди-мейда неверна». самая важная идея, возникшая в моей работе»,” пишет Килдалл на своем личном сайте. “Сегодня, в эпоху цифрового производства и дизайна с открытым исходным кодом, границы между концепцией и объектом продолжают стираться. Мы приглашаем других мыслителей и творцов присоединиться к нашему исследованию концептуально-материальных образований — открывать и творить с помощью наших готовых решений, а также вносить свои собственные.”