Puma’s Mostro возвращается в моду с помощью 3D-печати
10.02.2024Культовая обувь Puma Mostro, впервые выпущенная в 1999 году, привлекла всеобщее внимание на Неделе моды в Нью-Йорке своим возрождением, напечатанным на 3D-принтере. Бренд превратил мероприятие в захватывающий опыт, продемонстрировав вневременную привлекательность Mostro на фоне ностальгического возрождения моды 90-х и начала 2000-х.
Креативный директор Хайко Десенс подчеркнул ожидаемое возвращение Mostro’s к скромной обуви на фоне тенденции к более объемным моделям. На показе мод, куратором которого выступил Аластер МакКимм, было представлено 56 образов, включающих как индивидуальные, так и предстоящие модели из каталога осени 2024 года, подчеркивающие универсальность Mostro в различных стилях.</стр>
Эксперименты Puma выходят за рамки обуви: напечатанные на 3D-принтере версии Mostro, включая трикотажную версию выше колена и туфли с низким вырезом. Экспозиция отражает стремление Puma расширять границы дизайна и технологий, о чем свидетельствуют разработанные 3D щитки и перчатки, представленные на мероприятии.
Один из вариантов, напечатанных на 3D-принтере. (Изображение предоставлено: Puma)
Десенс подчеркнул важность сопутствующей одежды как холста, подчеркивающего уникальную эстетику Мостро, отличающуюся преувеличенными пропорциями и монохромной палитрой с металлическими и неоновыми акцентами.
Колючая версия. (Изображение предоставлено: Puma)
Puma планирует расширить линейку Mostro за счет смелых цветовых решений и коллабораций, удовлетворяя растущие предпочтения потребителей в отношении отличительных и нонконформистских модных решений.
<стр>Возобновление выпуска модели Mostro знаменует собой слияние наследия и инноваций, снова выдвигая Puma на передний план моды.</стр> <стр>Источник: footwearnews.com</стр>