ransomware is taking its toll on it staff confidence 511a0e4

(Изображение предоставлено Pixabay)

Помимо прожигания дыры в кармане организации, существует еще один менее известный эффект от попадания программ-вымогателей: значительная потеря доверия.

Согласно новому отчету компании Sophos, занимающемуся кибербезопасностью, под названием Cybersecurity: The Human Challenge, ИТ-менеджеры «никогда не остаются прежними после того, как были поражены программой-вымогателем».

Sophos утверждает, что эти ИТ-менеджеры почти в три раза чаще чувствуют себя «значительно отстающими» с точки зрения понимания киберугроз по сравнению с их незатронутыми коллегами.

Итак, как же организации оставаться в безопасности в эти времена, когда все вокруг нагружено программами-вымогателями? Отчет намекает, что все дело в найме правильных людей.

Более трети жертв программ-вымогателей считают наем и удержание квалифицированных специалистов по ИТ-безопасности своей самой большой проблемой безопасности, по сравнению с менее чем пятой частью тех, кто не пострадал.

Согласно отчету, жертвы программ-вымогателей также тратят меньше времени на профилактику и больше на реагирование.

«Разница в приоритетах ресурсов может указывать на то, что жертвам программ-вымогателей приходится иметь дело с большим количеством инцидентов», — сказал Честер Вишневски, главный научный сотрудник Sophos.

«Тем не менее, это также может указывать на то, что они более внимательны к сложной, многоэтапной природе сложных атак и поэтому вкладывают больше ресурсов в обнаружение и реагирование на контрольные признаки неизбежности атаки».

С тех пор, как пандемия вынудила большую часть мира изолироваться, кибератаки (включая программы-вымогатели) участились. Эксперты обычно утверждают, что обучение персонала — лучший способ обеспечить безопасность организации.

  • Лучшее антивирусное программное обеспечение 2020 года

Источник