Оптимизация прототипирования упаковки лотков с помощью новой услуги Harpak-Ulma
12.03.2024Harpak-Ulma, эксперт по упаковочным решениям, запустил на рынке США услугу 3D-печати для прототипирования упаковки в лотках. Эта услуга, доступная в Центре обслуживания клиентов в Тонтоне, штат Массачусетс, позволяет продавцам быстро и экономично настраивать дизайн лотков.</стр>
Универсальность услуг 3D-печати Harpak-Ulma’#8217;s позволяет корректировать размеры, сложные функции и элементы брендинга, обеспечивая гибкость при создании прототипов. </п>
Прототип упаковки, напечатанный смолой. (Изображение предоставлено: Харпак-Ульма)
«Наши новые услуги по созданию прототипов упаковок с помощью 3D-печати устраняют эти барьеры, сокращая процесс прототипирования с недель до месяцев или часов — при соразмерно меньших затратах», — сказал Джошуа Аллен, директор по маркетингу Harpak-Ulma.</п>
“Это также облегчает быстрые и недорогие итерации. Вы можете легко включить отзывы о тестировании и оценке в последующие прототипы. Такой итеративный подход приводит к улучшению конечного продукта».
Более того, 3D-печать сокращает количество отходов, связанных с устаревшими методами прототипирования, что делает ее экологически безопасной. Инициатива Харпак-Ульмы решает эти проблемы, предоставляя розничным продавцам продуктов питания возможность эффективно изучать инновационные концепции упаковки.
Harpak-Ulma’#8217;услуги 3D-печати планируют изменить способ создания прототипов упаковки лотков, предлагая гибкость, экономическую эффективность и экологическую устойчивость. Оптимизируя процесс создания прототипов, он позволяет ускорить итерации и дает мерчандайзерам возможность эффективно дифференцировать свою продукцию.