На что обратить внимание, прежде чем инвестировать в Kickstarter для 3D-печати

29.09.2023 От admin 0

Эпоха Интернета дала нам удивительные скорости, связь по всему миру, электронный бизнес и больше кошачьих мемов, чем когда-либо хотел любой здравомыслящий человек. Однако у него есть свои недостатки. Несмотря на все нерегулируемые коммуникации, пользователям приходится перемещаться по сети с видом скептицизма. Правда в том, что всем нужны ваши деньги. Ни для кого не секрет, что сеть превратилась в минполе прорицателей и мошенников, но даже благонамеренные проекты могут развалиться, если они откусят больше, чем смогут проглотить (или просто из-за невезения). Нигде это не так верно, как на Kickstarter.

<стр>Ранее мы взяли интервью у Майкла Армани, генерального директора M3D, о том, как он стал одним из первых историй успеха на Kickstarter. Он открыто заявил о своем недовольстве тем, как Kickstarter работает в отношении технологических стартапов. Легко понять, почему. Kickstarter не способствовал какому-либо значимому посредничеству в этом вопросе, что привело к множеству ошибочных кампаний, которые обесценили общий имидж сайта.

<п>Поскольку реальных мер контроля качества не существует, пользователям приходится высыхать. Есть еще способы, с помощью которых мы можем быть более проницательными. В этой статье мы попытаемся выявить признаки того, что вам следует отказаться от кампании на Kickstarter.</стр> <час2>Проверка анкетных данных</час2>

Основной тревожный сигнал — это если вы не можете найти никого, кто готов поручиться за свой Kickstarter. Проверьте название автора и его социальные сети и всегда узнавайте больше о компании. Это может показаться очевидным, но многие люди либо не делают этого, либо делают это неправильно. Узнайте, выпускала ли эта компания продукт раньше. Это не означает, что они потерпят неудачу, но это показатель их трудовой этики. Аналогичным образом узнайте, кто является руководителями проекта. Занимались ли они другой работой? Если да, то что произошло?</п> <п>Следующий шаг — узнать, где находится их почтовый адрес. Обычно Kickstarter перечисляет его вместе со своей информацией. Это даст вам представление о том, работают ли они в гараже или офисе. Хотя многие люди могут собрать идеально функциональные устройства в своем гараже, это зависит от того, насколько сложны их обещания.</стр> <ч2>Стартап или компания-ветеран</ч2>

Важен статус компании. Доверие новой компании имеет очевидные проблемы. Стартапы могут обещать слишком много, но не выполнять свои обязательства. Они могут обанкротиться без какой-либо ответственности. С другой стороны, компании-ветераны также используют Kickstarter.

<п>Компании-ветераны часто публикуют кампании, чтобы проверить почву и рекламировать новый принтер или инструмент, над которым они работают. Это дает им преимущество, когда дело доходит до распространения информации и создания ажиотажа. Этим компаниям можно доверить более диковинные и масштабные идеи, поскольку они имеют достаточную репутацию и финансовую безопасность.

Является ли промо-материал конечным продуктом??

Не пугайтесь ранних промо-изображений и видео. Многие из них являются макетами и концептами. Вместо этого ищите пробные видеоролики с функциональными устройствами. Если кто-то продвигает новую технологию, у него должен быть хотя бы прототип.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — являются ли образцы форм, которые они показывают, репрезентативными для типа принтера, который они собираются создать. Поскольку это в их интересах, компании, очевидно, будут демонстрировать отпечатки, которые вызывают нереалистичные ожидания у потребителя. Ищите различные формы и размеры, чтобы увидеть, в чем принтер превосходен, а где нет.</стр> <п>Если кампания постоянно показывает вам одинаковые модели печати, возможно, печать других конфигураций невозможна. Было бы подозрительно, если бы все отпечатки было легко сделать, а опорных конструкций было бы минимум. Аналогичным образом, DLP-принтерам легче распознавать определенные формы, чем другие. Все, что имеет большую площадь нижней поверхности, должно служить хорошим индикатором равномерности отверждения. Для принтеров FDM ищите обычные вещи, такие как выступы и гладкость вокруг кривых.

Некоторые более коварные кампании на Kickstarter активно продвигают свой продукт, используя отпечатки с другой машины. Такого рода обман сложно отследить, но это возможно. Просто нужен зоркий глаз. Остерегайтесь отпечатков, вырезанных лазером, и слишком идеальной отделки. Возможно, они прошли постобработку. Также обратите внимание на фотошоп или ретушированные фотографии.</стр>

Слишком амбициозные обещания

Если они требуют слишком мало денег, значит, они неправильно рассчитали свои цифры. Ценовая война в 3D-печати привела к слишком большим жертвам просто потому, что они продолжали идти ко дну. В какой-то момент это становится неустойчивым для компании. Cobblebot обещал температуру 400 °C, платформу с подогревом и рабочую камеру объемом 15 кубических дюймов за 299 долларов. Kickstarter почти сразу же провалился.

Качество – это еще одна банка червей. Это может звучать цинично, но если кто-то рекламирует идеальные отпечатки с помощью “нового” техника, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Как правило, вас бы не было на Kickstarter, если бы у вас было финансирование для создания нового метода 3D-печати. Хотя в большинстве случаев это старая технология с некоторыми новыми настройками, позиционируемая как совершенно новая.