McLaren W1 демонстрирует подвеску, напечатанную на 3D-принтере, разработанную Divergent

23.10.2024 От admin 0

<стр>Автомобильный мир увидел захватывающее достижение с последним новшеством McLaren для своего суперкара W1 — усовершенствованной 3D-печатной системой подвески, разработанной в сотрудничестве с аддитивной производственной компанией Czinger Divergent. Это партнерство привносит вдохновленную Формулой 1 инженерию в дорожные автомобили McLaren, демонстрируя, как передовые технологии могут улучшить как производительность, так и дизайн.</стр>McLaren W1 Showcases 3D Printed Suspension Developed by Divergent

Кредит изображения: McLaren<br />

Экспертиза Divergent лежит в основе подвески McLaren

Divergent, известная своим опытом в области 3D-печати, уже установила партнерские отношения с такими крупными именами, как Bugatti, Aston Martin и Mercedes-AMG. Для McLaren W1 Divergent сосредоточилась на системе передней подвески автомобиля, разработав передний верхний поперечный рычаг, аэродинамический нижний поперечный рычаг и передние вертикальные компоненты. Эти детали были напечатаны на 3D-принтере из титана, что обеспечило как прочность, так и оптимизацию веса.

McLaren W1 Showcases 3D Printed Suspension Developed by Divergent

Кредит изображения: Макларен <стр>Сотрудничество McLaren с Divergent привело к созданию системы подвески, которая отражает установку толкателя, используемую в автомобилях F1, с внутренними амортизаторами. Такая конструкция уменьшает неподрессоренную массу и улучшает динамику управления, обеспечивая лучшую отзывчивость и контроль. Использование аддитивного производства позволило McLaren разработать сложную геометрию, которую трудно достичь с помощью традиционных методов.

McLaren W1 Showcases 3D Printed Suspension Developed by Divergent

Кредит изображения: McLaren

Advancing Performance Engineering

Генеральный директор McLaren Майкл Лейтерс подчеркнул важность партнерства с Divergent, похвалив инновационный подход, использованный при разработке системы подвески W1. «Эта передовая технология позволила нам разработать более сложные конструкции подвески в McLaren W1, которые улучшают впечатления от вождения для наших клиентов и поддерживают миссию McLaren по постоянному расширению границ производительности», — заявил Лейтерс.

Система подвески, напечатанная на 3D-принтере в W1, — это не просто демонстрация технического мастерства; она оказывает реальное влияние на производительность автомобиля. Легкие, высокопрочные компоненты играют решающую роль в улучшении скорости и маневренности, предлагая водителям улучшенные характеристики как на дороге, так и на трассе.

Изменение в автомобильном производстве

Сотрудничество McLaren и Divergent подчеркивает растущее влияние аддитивного производства в автомобильной промышленности. Передовая технология Divergent, также используемая в системе подвески Ferrari F80, формирует будущее высокопроизводительных компонентов транспортных средств.

Узнайте больше о том, как опыт Divergent также представлен в Ferrari F80, здесь.

Процесс 3D-печати титана, используемый в подвеске McLaren W1, демонстрирует потенциал передовых производственных технологий для расширения границ дизайна и производительности автомобиля.

Источник: topgear.com