Корпус морской пехоты США и ВМС США одобрили первую деталь, напечатанную на 3D-принтере, в качестве подходящей замены ECP

20.09.2024 От admin 0

Корпус морской пехоты США в сотрудничестве с Командованием военно-воздушных систем (NAVAIR) добился значительного прогресса, представив первое Предложение по инженерным изменениям подходящей замены (ECP). Эта инициатива решает текущие проблемы, такие как нехватка материалов и длительные задержки производства, что является ключевым шагом в улучшении логистики и замены деталей во всем флоте.

AM IPT, созданный в 2016 году, фокусируется на преобразовании способа производства деталей с помощью 3D-печати. Для Корпуса морской пехоты это нововведение обещает более быстрое развертывание основных частей, особенно когда для поддержания оперативной готовности требуются срочные замены.

USMC and NAVAIR Approve First 3D-Printed Part as Suitable Substitute ECP

Спасательный подъемник UH-1Y крышка защитного кожуха цепи стала первым предложением по подходящим замене инженерных изменений (ECP)

Стратегическая роль AM IPT

AM IPT, состоящая из 20 членов, включая девять из отделения моделирования и проектирования Центра ВМС-авиации, играет ключевую роль в разработке более эффективных систем для замены деталей. Ранее производство некритических компонентов сталкивалось с задержками из-за длительного процесса ECP. Используя аддитивное производство, команда нашла жизнеспособное решение, которое позволяет быстро изготавливать меньшие количества деталей, особенно тех, которые устарели или пострадали от нехватки материалов.

Традиционно производство этих компонентов было дорогостоящим и трудоемким процессом, но интеграция 3D-печати сократила сроки выполнения заказов и снизила расходы. Этот сдвиг особенно важен для Корпуса морской пехоты, поскольку он позволяет быстрее реагировать в случаях, когда оборудование или самолет требуют немедленной замены деталей.

Командующий Корпуса морской пехоты генерал Эрик Смит подчеркнул важность модернизации логистических возможностей: «Множество беспилотных подводных, надводных и воздушных систем, которые Объединенные силы быстро закупают, идеально подходят для наших колодезных палуб и полетных палуб», — сказал он. Смит также подчеркнул, что десантные корабли идеально подходят для использования передовых технологий, таких как аддитивное производство и 3D-печать, которые могут значительно повысить оперативные возможности Корпуса морской пехоты.

Выбор защитного кожуха цепи спасательного подъемника UH-1Y

Успех первого подходящего заменителя ECP зависел от выбора правильного компонента для процесса. В сотрудничестве с PMA-276 группа поддержки флота H-1 (FST) и AM IPT рассмотрели вопрос поставки, связанный с защитным кожухом цепи спасательной лебедки вертолета UH-1Y. Кевин Тирни, ведущий инженер систем вспомогательного оборудования H-1 FST, рассказал о масштабной работе, связанной с оценкой детали для 3D-печати: «Мы проделали большую работу за кулисами, чтобы определить, можно ли надежно напечатать защитный кожух на 3D-принтере».

Команда провела обратную разработку оригинальной детали, разработала модель САПР и провела тестовые распечатки, чтобы убедиться, что версия, напечатанная на 3D-принтере, подойдет должным образом. После этого AM IPT создала пакет технических данных (TDP), который включал необходимые квалификации и сертификаты для детали, напечатанной на 3D-принтере. Затем TDP использовался командой управления конфигурацией NAVAIR для разработки сокращенного ECP, подходящего для замены класса I, процесс, который был завершен всего за 10 дней и стоил 1700 долларов США. Для сравнения, традиционный процесс ECP мог стоить до 300 000 долларов США.

Утверждение и внедрение флота

Заключительный этап процесса включал подачу ECP на утверждение через систему управления изменениями на предприятии (ECM) NAVAIR. После подачи 12 августа PMA-276 быстро рассмотрел и одобрил ECP и сопутствующий TDP. Менее чем через две недели офис программы получил первое письмо о внедрении, официально разрешающее использование напечатанного на 3D-принтере защитного кожуха цепи подъемника флотом.

Этот компонент, классифицированный как некритический, хорошо подходил для процесса подходящей замены ECP. Получив одобрение, H-1 FST начал обновлять руководства по техническому обслуживанию, чтобы перечислить 3D-печатную деталь как приемлемую замену. Теперь, если эскадрилья сталкивается с задержками в получении оригинальной детали, она может запросить 3D-печатную версию через свою эскадрилью логистики морской авиации (MALS). Многие подразделения MALS уже имеют возможности аддитивного производства, что позволяет доставлять деталь в течение нескольких дней.

Исторически замена этой детали могла занять до года из-за нехватки поставок. Майк Медлин, ведущий инженер H-1 FST, подчеркнул улучшение: «Теперь мы можем печатать чехлы и поставлять их эскадрилье менее чем за неделю».

Перспективы будущего аддитивного производства в Корпусе морской пехоты США

Успешное внедрение подходящего заменителя ECP для защитного кожуха цепи спасательного подъемника UH-1Y знаменует собой значительное достижение для Корпуса морской пехоты. Благодаря возможности производить эти детали по запросу Корпус морской пехоты рассчитывает производить от пяти до семи чехлов в год. Эта веха открывает двери для производства других деталей с помощью 3D-печати, что снижает зависимость от традиционных цепочек поставок и повышает эксплуатационную гибкость.

«Это была командная работа, и волнительно, что флот одержал победу Get Real Get Better, поскольку мы продолжаем развивать возможности AM», — сказал Джо Рисалек, помощник руководителя программы H-1 Sustainment Assistant PMA-276 по системной инженерии. Успех этой инициативы демонстрирует, как 3D-печать может оптимизировать логистику, сократить расходы и повысить готовность всего флота.

Поскольку Корпус морской пехоты продолжает изучать аддитивное производство, процесс ECP Suitable Substitute будет играть ключевую роль в модернизации логистики, обеспечивая более быструю и эффективную поддержку операций.