Koenigsegg Jesko демонстрирует 3D-печать инконеля в выхлопных патрубках
20.11.2023Кристиан фон Кенигсегг недавно углубился в сложную конструкцию гиперкара Jesko в своем недавнем видео. Сборочный цех Jesko, напоминающий операционную, отражает тщательный подход Koenigsegg к производству. Выдающейся особенностью является его “трансмиссия с малой скоростью” может похвастаться девятью передачами и семью сцеплениями. Эта трансмиссия, на сборку каждой единицы которой ушло более недели, является примером приверженности бренда точности.
Jesko оснащен выхлопными коллекторами из инконеля, напечатанными на 3D-принтере. (Изображение предоставлено: Koenigsegg)
Еще одной ключевой особенностью Jesko является 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производящий 1280 лошадиных сил на стандартном топливе и 1600 лошадиных сил на E85. Однако его выходная мощность затмевается быстрыми оборотами и характерным звуком, отчасти из-за выхлопной системы из инконеля, напечатанной на 3D-принтере. Использование инконеля, напечатанного на 3D-принтере, для выпускных патрубков — это новый подход, подчеркивающий инновационное использование передовых технологий производства в высокопроизводительной автомобильной технике.
<ч2>Видео</ч2>
Видео дает убедительное представление о проектировании и сборке одного из самых совершенных гиперкаров в мире. Jesko служит примером того, как передовые технологии, такие как 3D-печать, внедряются в автомобильную промышленность, особенно в высокопроизводительных сегментах.
<стр>Источник: thedrive.com