Koenigsegg Jesko демонстрирует 3D-печать инконеля в выхлопных патрубках

20.11.2023 От admin 0

Кристиан фон Кенигсегг недавно углубился в сложную конструкцию гиперкара Jesko в своем недавнем видео. Сборочный цех Jesko, напоминающий операционную, отражает тщательный подход Koenigsegg к производству. Выдающейся особенностью является его “трансмиссия с малой скоростью” может похвастаться девятью передачами и семью сцеплениями. Эта трансмиссия, на сборку каждой единицы которой ушло более недели, является примером приверженности бренда точности.

Koenigsegg Jesko Showcases 3D Printed Inconel in Exhaust Headers

Jesko оснащен выхлопными коллекторами из инконеля, напечатанными на 3D-принтере. (Изображение предоставлено: Koenigsegg)

Еще одной ключевой особенностью Jesko является 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, производящий 1280 лошадиных сил на стандартном топливе и 1600 лошадиных сил на E85. Однако его выходная мощность затмевается быстрыми оборотами и характерным звуком, отчасти из-за выхлопной системы из инконеля, напечатанной на 3D-принтере. Использование инконеля, напечатанного на 3D-принтере, для выпускных патрубков — это новый подход, подчеркивающий инновационное использование передовых технологий производства в высокопроизводительной автомобильной технике.

<ч2>Видео</ч2>

Видео дает убедительное представление о проектировании и сборке одного из самых совершенных гиперкаров в мире. Jesko служит примером того, как передовые технологии, такие как 3D-печать, внедряются в автомобильную промышленность, особенно в высокопроизводительных сегментах.

<стр>Источник: thedrive.com