Гибкий вал Liebherr, напечатанный на 3D-принтере, теперь одобрен EASA

08.06.2024 От admin 0

Компания Liebherr-Aerospace, расположенная в Тулузе, Франция, достигла новой вехи в аддитивном производстве, получив одобрение гибкого титанового вала для Airbus. Этот сложный компонент теперь будет запущен в серийное производство после одобрения Airbus и Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA).

Liebherr’s 3D Printed Flex Shaft Now EASA-Approved

Легкий гибкий вал, напечатанный на 3D-принтере из титана. (Изображение предоставлено: Liebherr-Aerospace)

Используя технологию лазерной сварки в порошковом слое (PBF-LB), компания Liebherr смогла объединить узел из семи деталей, изготовленных традиционным способом, в единый компонент, изготовленный аддитивным способом. Эта модернизация повышает надежность и значительно снижает вес компонента.

Гибкий вал, являющийся частью системы подъемной силы Airbus A350, будет интегрирован в активный дифференциальный редуктор системы закрылков. Его функция заключается в передаче вращательного движения датчику положения, компенсируя смещение угла и оси между редуктором и датчиком.

Liebherr-Aerospace имеет опыт использования аддитивного производства в аэрокосмической отрасли. В 2019 году началось серийное производство кронштейна датчика приближения аддитивного производства для носовой стойки шасси А350. Этот кронштейн стал первой деталью системы Airbus, сертифицированной для аддитивного производства титана.

Гибкий вал, с его более высокой степенью сложности, знаменует собой значительный прогресс в возможностях Liebherr’#8217;производства, позволяя создавать более высокоинтегрированные аэрокосмические системы.

<стр>Источник: metal-am.com