Поставщик авиакосмической отрасли Premium AEROTEC вместе с производителем 3D-принтеров GE Additive объявили о достижении нового рубежа производительности в серийном производстве титановых деталей для авиационного сектора.

Буквально в прошлом году партнеры при помощи авиакосмического производителя Airbus успешно прошли аттестацию мультилазерных титановых сборок на системе GE Additive Concept Laser M2 и с тех пор работают над увеличением производительности машины.

Томас Билефельд, руководитель проекта в Premium AEROTEC, объясняет: «Благодаря этой передовой технологии мы теперь можем получить однородную, квазиизотропную структуру с превосходными свойствами материала в области перекрытия, которая не показывает каких-либо заметных отличий от предыдущего качества. стандарт. В то же время с нашим партнером GE Additive нам удалось повысить производительность производства компонентов более чем на 30 процентов ».

ge and premium aerotec reach productivity milestone for 3d printed aviation components 3d printing industry e207d76

Титановые детали напечатаны на 3D-принтере Concept Laser M2. Фото предоставлено GE Additive.

Концепт-лазер M2

Флагманская система GE включает два лазера и объем сборки 250 x 250 x 350 мм, а также 3D-оптику с переменным диаметром пятна. Текущее поколение станков, серия 5, было разработано с учетом требований регулируемых отраслей и заявляет, что обеспечивает точность, повторяемость и безопасность, необходимые для производства таких деталей.

Подобные многолазерные системы, как правило, ссылаются на более высокие темпы сборки в качестве аргумента для продажи, но до недавнего времени квалификация процесса в значительной степени ограничивалась параллельными сборками, в результате чего каждой части в камере назначали свой собственный лазер. Это означает, что при сборке единичных больших деталей наличие второго лазера обычно не выигрывает.

ge and premium aerotec reach productivity milestone for 3d printed aviation components 3d printing industry 35fae85

Концептуальный лазер серии M2 5. Фотография сделана с помощью GE Additive.

Производство с высокой производительностью для авиации

Прошлогодняя квалификация помогла снять это ограничение, поскольку один большой компонент был успешно изготовлен с использованием обоих лазеров машины. Зона перекрытия, также известная как зона сшивания, зависит от чрезвычайно точной калибровки датчика, чтобы добиться успеха. Также необходима компенсация таких факторов, как технологическое тепло.

Premium AEROTEC уже заявила о планах использования утвержденной системы для производства многолучевых компонентов для самолетов серии Airbus A320. Вместе партнеры также сейчас работают над дальнейшим повышением скорости сборки машины, чтобы сделать промышленное аддитивное производство более привлекательным вариантом для производителей аэрокосмической и авиационной техники во всем мире.

Удо Бургграф, старший директор по работе с ключевыми клиентами GE Additive, добавляет: «Мы очень рады и удовлетворены тем, что достигли этой вехи в сотрудничестве с Premium AEROTEC. Этим успехом мы обязаны прежде всего командам Premium AEROTEC и GE Additive, которые на протяжении многих лет хорошо и тесно сотрудничали в этом проекте. Это был не первый успех, и уж точно не последний ».

Буквально в прошлом месяце производитель авиакосмической отрасли Boeing одобрил термопластическую нить Antero 800NA для 3D-принтера OEM Stratasys для изготовления деталей летательных аппаратов . Таким образом, полимер на основе PEKK теперь можно использовать для аддитивного производства компонентов конечного использования на борту самолетов Boeing.

В другом месте компания Hexcel недавно выпустила новый электропроводящий композит на основе углеродного волокна, разработанный для 3D-печати готовых к полету авиационных деталей . HexPEKK EM отвечает требованиям к управлению статическим электричеством, электромагнитному (ЭМ) экранированию и поглощению излучения для современных авиационных систем, что делает его особенно подходящим для применения.

Подпишитесь на информационный бюллетень индустрии 3D-печати, чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам отметку «Нравится» на Facebook.

Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите раздел «Работа в 3D-печати», чтобы узнать о вакансиях в отрасли.

На представленном изображении показаны титановые детали, напечатанные на 3D-принтере Concept Laser M2. Фото предоставлено GE Additive.

Теги airbus Concept Laser M2 GE Additive Premium AEROTEC Томас Билефельд Удо Бургграф ge and premium aerotec reach productivity milestone for 3d printed aviation components 3d printing industry 2e8981a

Куби Сертоглу

Куби Сертоглу имеет степень в области машиностроения, сочетая любовь к писательству с техническим опытом, чтобы доставлять последние новости и обзоры в аддитивном производстве.


Источник