Disney представила патент на 3D-печатные аниматронные экзоскелеты
16.04.2024Disney недавно представила патент, развивающий свою инициативу Project Exo, первоначально представленную в 2021 году и направленную на привлечение в свои парки невероятных персонажей. Проект, в котором используется уникальная технология экзоскелета, был разработан для создания легких, но массивных персонажей, которые очаровывают публику.</стр> <стр>Одним из первых персонажей, воплощенных в жизнь в рамках Project Exo, был Невероятный Халк, дебютировавший на выставке D23 Expo 2022 года в Калифорнии. Хотя персонаж ненадолго появился в кампусе Мстителей в Disney California Adventure, дальнейшее применение технологии Project Exo еще не полностью реализовано.
Экзо-костюмы в реальной жизни. (Изображение предоставлено: Дисней)
Недавно раскрытый патент дает углубленный взгляд на внутреннюю работу Project Exo, решая различные проблемы при создании правдоподобных персонажей на сцене. В отличие от традиционных реализаций экзоскелетов, которые обычно увеличивают человеческие способности, Project Exo Диснея фокусируется на создании персонажей, которые выглядят как живые, без необходимости использования сверхчеловеческой силы.
<п>Ключевым аспектом патента является внедрение пассивного экзоскелета, предназначенного для переноса веса костюма с исполнителя на землю посредством уникальной конструкции скелета костюма. Этот инновационный подход гарантирует, что персонажи сохраняют реалистичный внешний вид во время взаимодействия с гостями, будь то во время встреч или парадов.</стр>
Мышцы экзокостюма. (Изображение предоставлено: BlogMickey.com)
Кроме того, в патенте описывается легкая решетчатая конструкция, предназначенная для улучшения эстетики костюмов персонажей. Эта структура, включенная в библиотеку “биоэлементов,” позволяет быстро создавать реалистичные мышцы, жир и другие биологические компоненты, необходимые для создания правдоподобных персонажей.</стр>
С помощью 3D-печати эти сетчатые структуры можно изготавливать по требованию, что позволяет быстро производить легкие и реалистичные биологические элементы. Это гарантирует, что персонажи будут аутентично реагировать на внешние раздражители и движения, улучшая общее впечатление гостей от посещения тематических парков.</стр> <стр>Источник: blogmickey.com</стр>