Датская железнодорожная компания использует нить Prussa для ремонта поездов
27.09.2023В мире, отмеченном необходимостью одноразового использования, Knorr-Bremse Rail System Дания прокладывает путь к устойчивому развитию, модернизируя поезда и максимизируя потенциал каждого компонента. Они воспользовались возможностями аддитивного производства, используя 3D-принтеры Original Prusa и самозатухающую нить Prusament PETG V0 для проектирования и создания новых деталей, когда это необходимо.
Одну из таких запасных частей, напечатанных на 3D-принтере, можно увидеть на изображении ниже.
3D-печатные компоненты поезда. (Изображение предоставлено: Кнорр-Бремзе)
Расположенная в Копенгагене главная мастерская Knorr-Bremse’#8217;#8217;это оживленный центр деятельности. Команда, возглавляемая специалистами по аддитивному производству Лассе Дампе Хардо и Мартином Айнсбергом Нихой, фокусируется на сокращении устаревания путем ремонта или замены недоступных деталей.
«В более широкой перспективе мы все еще в начале пути», — сказал Лассе. </п> <стр>«Я вижу, что все больше и больше людей в железнодорожной отрасли интересуются 3D-печатью. И не зря!» </п>
Однако путь к совершенству в области 3D-печати в железнодорожной отрасли проложен через бюрократию. Одобрения от производителей поездов и правительств, а также обширная документация и сертификаты материалов могут занять месяцы. </п>
Интеграция 3D-печати в железнодорожный сектор потенциально может изменить правила игры, но она сопряжена с проблемами из-за строгих сертификатов безопасности компонентов поездов. Самозатухающая нить Prusament PETG V0 является идеальным решением, отвечающим критериям безопасности, обеспечивая при этом долговечность и термостойкость.
Knorr-Bremse’использование материала Prusament PETG V0 примечательно, поскольку это единственный PETG, имеющий сертификацию США и соответствие требованиям ЕС, соответствующий строгим железнодорожным правилам.</стр>
Источник: prusa3d.com