БМВ и усилитель; Первый в мире надувной материал MIT Design, напечатанный на 3D-принтере

05.12.2023 От admin 0

BMW и MIT планируют первое в своем роде сотрудничество с целью производства

надувного 3D-печатного материала. И BMW, и MIT рассматривают материал, который может автоматически трансформироваться из одной формы в другую. Автомобильная компания надеется использовать такие исследования, чтобы создавать салоны автомобилей, которые смогут адаптироваться и быть гораздо более податливыми.

Компании окрестили проект “жидкопечатной пневматикой“. Их первый объект такого типа выставлен в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Первоначально они начали работу над ним в 2016 году с заявленной целью расширить границы материальных технологий. Хотя выставка в музее все еще является ранней версией, она обещает многообещающе.

<п>Объект с силиконовой печатью, представленный в Лондоне, способен менять форму в зависимости от давления воздуха в системе. Как и большинство объектов, напечатанных на 4D-принтере, он меняет форму в зависимости от различий в окружающей среде. В этом случае пневматические элементы управления изменяют основные параметры своей формы, функций или жесткости.

Применение надувных материалов для 3D-печати

<п></п>

Неудивительно, что BMW заручилась помощью лаборатории самостоятельной сборки Массачусетского технологического института. Под Скайлар Тиббетс’ Срок службы всего объекта меняет подходы исследователей к 3D-печати и ее использованию. С тех пор они стали пионерами различных технологий, подали патенты, а также реализовали концепции 4D-печати. Адаптивный материал для салона автомобиля определенно звучит как что-то внутри рулевой рубки.

Такая конструкция делает автомобиль более гибким или более жестким в зависимости от требуемой ситуации. Легко понять, почему они хотят создать интерьер, который может изменить его характеристики. В результате компания смогла произвести автомобиль, который мог бы значительно снизить смертность в автокатастрофах. Помимо соображений безопасности, это также может быть отличным способом сделать интерьер более комфортным и адаптируемым/настраиваемым.</стр>

Нет необходимости придавать машине будущего какую-то конкретную форму. Интерьеры могут даже иметь гибкое, модульное применение” — говорит Мартина Старке, руководитель отдела BMW Brand Vision и BMW Brand Design в BMW Group.

В настоящее время он служит только экспонатом в музее Виктории и Альберта. Хотя в ближайшем будущем мы можем увидеть, как BMW запустит его в производство с измененным интерьером. Когда такая большая компания, как BMW, изучает новую технологию, не так уж и странно думать, что она может стать путем будущего.