Автомобильная компания внедряет цифровую инвентаризацию запасных частей, напечатанных на 3D-принтере

29.11.2023 От admin 0

MAN Truck & Компания Bus внедрила цифровое управление запасами для производства запасных частей, особенно деталей, которые больше не производятся. Этот подход был продемонстрирован в их недавнем проекте по созданию 10 бронзовых коллекторов водяного охлаждения для судового двигателя. Эти детали не были доступны на складе, в производстве или на существующем литейном оборудовании. Чтобы решить эту задачу, MAN в сотрудничестве с Replique, экспертами в области цифровой инвентаризации и 3D-печати, провела реверс-инжиниринг и изготовила эти детали с точностью и соблюдением механических требований.

Automotive Company Adopts Digital Inventory for 3D Printed Spares

Запасные части, напечатанные на 3D-принтере из бронзы. (Изображение предоставлено: Man Truck and Bus) Роль

Replique’s заключалась в создании 3D-модели коллектора на основе существующего производственного чертежа, выборе подходящего материала – бронзового сплава (м4п Брз10) для 3D-печати SLM – и координации с их глобальными сеть для обеспечения местного производства. Коллекторы были изготовлены в течение семи недель с момента первоначального запроса. Интересно, что испытания, проведенные центральным отделом технологии материалов MAN, показали, что детали, напечатанные на 3D-принтере, имели превосходные технические свойства по сравнению с оригинальными, что привело к повторному заказу еще на 10 единиц.

«Сотрудничество с Replique было безупречным с момента нашего первого контакта до момента получения готовых деталей», — сказал Томас Хаук, менеджер по логистике запасных частей MAN. </п> <стр>“Это позволило нам оперативно оказать помощь нашим покупателям запасных частей, и мы уже находимся в процессе реализации еще одного проекта 3D-печати с помощью Replique”.</стр>

Этот процесс не только удовлетворил непосредственный спрос, но и создал прецедент для будущих проектов. Благодаря доступности цифровой производственной информации подобные детали можно постоянно заказывать повторно, соблюдая стандарты качества. Грузовик MAN & Bus планирует продолжать использовать цифровой инвентарь для послепродажного обслуживания и логистики запасных частей, стремясь сократить расходы и оптимизировать глобальное обслуживание.</стр>

Источник: development3d.com