Atlas3D: самонесущие 3D-модели из текста
03.06.2024Существующие методы преобразования текста в 3D часто игнорируют физические ограничения, в результате чего модели не могут быть независимыми. Atlas3D решает эту проблему, улучшая существующие инструменты на основе SDS (Score Distillation Sampling) для создания самонесущих 3D-моделей, которые соответствуют физическим законам стабильности, контакта и трения.
Модели преобразования текста в 3D, созданные с помощью Atlas3D и без него. (Изображение предоставлено: Гао и др.)
Atlas3D представляет новую дифференцируемую функцию потерь, основанную на моделировании, в сочетании с физически вдохновленной регуляризацией. Этот метод может служить модулем уточнения или постобработки для существующих платформ создания 3D-изображений. Это гарантирует, что производимые модели устойчивы и могут стоять без дополнительных опор, что имеет решающее значение для приложений в интерактивных играх, встроенном искусственном интеллекте и робототехнике.
Подход объединяет основанные на физике рекомендации в процесс создания 3D-изображений, уделяя особое внимание стабильности искусственных объектов, таких как фигурки и игрушки. Благодаря использованию дифференцируемого симулятора твердого тела Atlas3D оптимизирует как геометрию, так и физические атрибуты создаваемых моделей для достижения устойчивости и стабильного равновесия. Кроме того, регуляризация геометрии повышает гладкость сеток.
Atlas3D был проверен с помощью обширных задач генерации и реальных испытаний. Полученные модели демонстрируют улучшенную стабильность по сравнению с моделями, полученными существующими методами. Эти стабильные модели можно напрямую использовать в физических симуляторах или напечатать на 3D-принтере для реальных приложений, что значительно снижает потребность в ручных настройках и опорах.
<стр>Вы можете прочитать полную исследовательскую работу под названием “Atlas3D: Физически ограниченное самоподдерживающееся преобразование текста в 3D для моделирования и изготовления” по этой ссылке.