3D-печать используется для оптимизации поставок морских запасных частей
09.11.2023Pelagus 3D успешно поставила трубу возврата масла, изготовленную с использованием аддитивных технологий, для судна TYSLA RoRo. В морской и оффшорной отраслях происходит смена парадигмы управления запасными частями благодаря интеграции аддитивного производства. Этот проект, созданный в сотрудничестве Pelagus 3D, Kawasaki Heavy Industries и Wilhelmsen Ship Management, подчеркивает практические преимущества AM в сокращении времени выполнения заказов и повышении производительности деталей.
3D-напечатанная труба возврата масла (Изображение предоставлено) : Пелаг 3D)
Стояк, изготовленный с использованием селективного лазерного спекания (SLS) из нержавеющей стали, является примером повышения эффективности за счет AM. Вес детали был уменьшен на 90%, что упрощает процессы установки и обеспечивает бесперебойность работ по техническому обслуживанию. Традиционные методы изготовления заняли бы 135 дней, тогда как AM выполнила задачу всего за 15 дней, что значительно сократило потенциальное время простоя судна.
Kawasaki Heavy Industries’ Роль OEM-производителя сыграла решающую роль в оптимизации конструкции компонентов, объединении 10 деталей в одну деталь AM и повышении эффективности потока. Эта инновационная конструкция не только повышает удобство работы и безопасность, но и соответствует целям устойчивого развития за счет минимизации использования материалов.</стр>
Будущее управления цепочками поставок морской и оффшорной отрасли ориентировано на цифровизацию и производство по требованию. Благодаря цифровым запасам и возможностям быстрого производства отрасль станет свидетелем сокращения времени реагирования и экономической эффективности при поиске запасных частей, особенно тех, которые трудно найти или которые больше не производятся.
<стр>Источник: Marinelink.com</стр>